Компания Porsche инвестирует восьмизначную сумму в Израиле

01/06/2017

В Тель-Авиве открывается офис инноваций, направленный на сотрудничество со стартапами и венчурными инвестиционными фондами


Штуттгарт/Тель-Авив. Компания Porsche неразрывно связана с инновациями. Теперь она открывает в Израиле специализированный офис инноваций. Открытие офиса в Тель-Авиве позволит немецкому производителю спортивных автомобилей получить прямой доступ к новейшим технологическим разработкам и талантам. В качестве первого этапа Porsche инвестирует восьмизначную сумму в венчурные инвестиционные фонды Magma и Grove. После этого запланирована программа дополнительных инвестиций в другие стартапы и фонды.

«Израиль является ключевым рынком для IT-специалистов и инженеров. По количеству стартапов на душу населения он опережает все остальные страны мира. Эти таланты и технологические ноу-хау в сочетании с высочайшим опытом наших сотрудников обеспечивают идеальную почву для развития бизнес-моделей будущего», — говорит заместитель председателя правления, член правления по вопросам финансов и информационных технологий Porsche Лутц Мешке. По его словам, тесное сотрудничество с израильскими экспертами позволит компании максимально оперативно оценивать новые технологии, развивать плодотворные партнерства и реализовывать пилотные решения.

Венчурный инвестиционный фонд Magma осуществляет деятельность с 1999 года и в настоящий момент главным образом фокусируется на искусственном интеллекте и автомобильной отрасли. Благодаря инвестициям в многочисленные успешные стартапы, такие как Waze, Magma Venture является одним из крупнейших фондов Израиля, управляющим капиталом свыше 600 млн долларов США. Капитал основанного в 2015 году венчурного фонда Grove Ventures составляет 100 млн долларов США. Главными областями технологий, в которых фонд осуществляет инвестиции на ранних стадиях проектов, являются интернет вещей (IoT), облачные технологии и искусственный интеллект.

«Инновации не появляются сами по себе. Их необходимо развивать систематически — именно поэтому мы повышаем свою открытость. Взаимодействие с другими отраслями имеет для нас принципиальную важность и особую актуальность. Поэтому мы тесно сотрудничаем со стартапами и налаживаем партнерские отношения с другими компаниями и представителями научного сообщества, а также инвестируем в фонды, связанные с нашим сектором», — говорит Лутц Мешке. Среди примеров такого подхода можно отметить инвестиции Porsche Digital GmbH в стартап Evopark, а также сотрудничество с Лейпцигской высшей школой менеджмента HHL и инвестиции в венчурный фонд e.ventures.

За прошлый год компания Porsche запустила несколько крупных проектов, направленных на продвижение так называемой «цифровой трансформации». Одним из них стала компания Porsche Digital GmbH, основанная в июне 2016 года. Эта дочерняя компания Porsche, возглавляемая Тило Козловским, в течение 20 лет проработавшим в компании Gartner в Кремниевой долине, специализируется на определении и разработке цифровых клиентских решений, продуктов, бизнес-областей и процессов. Porsche Digital, Inc., дочерняя компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG и аффилированная компания Porsche Digital GmbH, недавно открыла офис в городе Санта-Клара, штат Калифорния. Кроме того, в Берлине с сентября 2016 года работает специализированная лаборатория немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche Digital Lab. Ее целью является разработка и тестирование инновационных решений в области информационных технологий.

Каждая из этих программ инвестиций основана на процессе цифровой трансформации в рамках самой компании Porsche, направленной на модернизацию рабочих мест и реорганизацию процессов с целью повышения их эффективности. Помимо этого в Porsche также идет работа над развитием межфункциональной системы управления инновациями, а также проводится систематический процесс отбора и продвижения идей.

Фотоматериалы доступны в новом сервисе Porsche Newsroom (http://newsroom.porsche.com) и в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de)